ФЭНДОМ

Дрожь: Призрачный Попутчик - игра от разработчиков Artogon Games, в жанре "Я ищу". Игра вышла 17 Ноября 2011 года на ПК, на Android - в 2014 году, а IOS - 2015. 

История Править

Главный герой гонит свою машину по мокрому шоссе, в позади 5-6 миль Вы встречаете девушку - Кристи, которая просит, чтобы Вы подбросили её до ближайшего городка. "Гордон Крик" - место, где души призваны жить в Аду, а священники обязаны проводить опасные ритуалы. Этого места нет на карте, а сам городок является заброшенным. Именно в это место Вы решаетесь подбросить незнакомую девочку. Проехав пару миль, после такого "чудного" момента, Вы замечаете на заднем сиденье плюшевого мишку - того самого мишку, с кем главный герой в детстве играл на улице, вместе с девочкой... Вы начинаете всё вспоминать, и немедленно разворачиваете машину на мокром шоссе и отважитесь отправиться в поиске Кристи - той самой девочкой из Вашего детства...

Персонажи Править

Главный герой - человек, за которого происходит геймплей. Он является главным в истории, он отваживается отправиться в заброшенное место, чтобы найти свою девочку из детства - Кристи.

Кристи - героиня из игры "Призрачный Попутчик", в детстве дружила с главным героем. Живёт в городе "Гордон Крик", имеет семью, а также своего "парня". После эвакуации города "Гордон Крик" она все равно осталась жить в полнейшей глуши.

Старушка - является второстепенным персонажем в игре. Старушка живёт в городе "Гордон Крик", к ней обращается главный герой в начале игры. Она знает всех, кто когда-то давно жил в потерянном городе "Гордон Крик", в середине игры - умирает.

Генри Форрест - один из жильцов города "Гордон Крик", является второстепенным персонажем.

Орландо - отец Кристи. Всё её детство запрещал ей встречаться с мальчиками, живёт с домом на площади. Умер от ритуалов, порождённых священниками.

Джон Галлиано - мальчик в возрасте примерно 12 лет, влюблён и одарён Кристи МакГваер, является символом трагедии в городе "Гордон Крик", является убийцей.

Стюарт - житель города "Гордон Крик", а также первый пациент, попавший под смертный детский рисунок. Он интересовался биографией Кристи и возненавидел Джона.

Интересные факты Править

  • Хоть игра и была выпущена в 2011 году, она является самой популярной игрой в жанре "Я ищу".
  • Игра получила премию, как самый лучший квест 2011 года.
  • В русской версии главного героя озвучивает Евгений Соколов - он же продюсер игры.
  • В игре есть такой баг: Если прямо в начале игры успеть нажать на слово "Меню", то Вы больше не сможете никуда пойти, а игра будет указывать, что Вы забыли проверить что-либо в инвентаре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики