ФЭНДОМ

Кристи МакГваер является одним из главных персонажей в игре. Она живёт в городе "Гордон Крик" вместе со своей семьёй - отцом Орландо.

Внешность Править

Кристи одета в синее платье, рубашка голубая. Её волосы - чёрные. Лицо румянистое, её зрачки - белые, сами глаза - голубые.

Записки Править

- Папа! Это ты взял мои ноты? Я хотела немного позаниматься перед экзаменом. P.S. Рояль звучит как-то странно, может, нужно вызвать настройщика?

- Отец! Я знаю, где он прячется. Это старый курган на острове! Ради всего святого, я должна поговорить с ним... Я должна попробовать...

- Мистер Керн, я прощу прощения, что взяла Вашу лодку без разрешения, но она мне очень нужна. Я завтра же верну ее. Кристи.

- Джонни! Надеюсь, ты прочтешь это... Я знаю, что это не ты! Я хочу помочь тебе! Мы все поможем! Я поговорю с отцом Орландо, я уверена, он придумает что-нибудь! Он всегда интересовался культурой индейцев!

Интересные факты Править

  • Кристи очень сильно похожа на Эмму из Сумерков.
  • Имя "Кристи" разработчики подбирали довольно долго, чтобы сделать игру, чем-то похожею на новеллу, но в то же время на ужастик, и детский квест.
  • Странно то, что большинство записок повещено именно ей.

Галерея игры Править

Back-0

Рояль девочки

Back

Комната, в которой жила Кристи

Page091b

Кристи рядом со Стюартом

Chapter1 girl photo

Фото девочки

Big in japan

Надгробие